Форум » BASF » имеет ли смысл переходить с RM*а, оставшегося от » Ответить

имеет ли смысл переходить с RM*а, оставшегося от

Lighthouse: прежнего хозяина на что-нибудь другое? ( шпиц или сиккенс).

Ответов - 9

abettor: Если знаешь, что сдюжишь в R-M, то зачем переходить, меняя сахар на рафинад? R-M - очень даже неплоха в подборе, насчёт техподдержки сейчас не знаю, но думаю они не стоят на месте. Я бы оставил. Единственно - ценовая политика. Ведь нужно сделать так, чтобы и клиенты пусть не рекой, но тянулись, и при этом чтобы в кармане хоть что-то звенело (а ещё лучше, шуршало)...

Lighthouse: ну вот: шпиц, сиккенс, дю понт, рм - распредели, пожалуйста, в порядке "дороговизны" ( я не колорист, я маляр. Просто начальство предложило заменить или оставить. Мне РМ нравится, ложится неплохо, техподдержка хорошая и всё такое, но, как бы могу и на другое что-то перейти (из перечисленного)).

abettor: Тогда советовал бы шписа. Там и техподдержка посильнее, не только через интернет, а вообще. По ценам не могу ничего сказать, никогда не интересовался ввиду ненадобности.


Sarkazi: подскажите хочу приобрести установку помогите с выбором склоняюсь почему то между RM и MAX-MEYER

abettor: При приобретении новой установке нужно ознакомиться с предлагаемыми ценниками и условиями. Пробить рынок по ценам в округе, сделать кучу аналитической работы. работы. Т.е., по какой цене будешь покупать, по какой - продавать, какое будет у тебя качество подбора (хоть навскидку), и только после всего этого принимать решение. Причём, рассматривать не две фирмы (какой бы их менеджеры кисель тебе не лили на макушку), а абсолютно весь рынок. По сколько за кило металлика ты сможешь продавать тот же R-M? по 6 труб? А посколько MM? Но вот только есть ли у ММ должная поддержка и база, по тем же новым цветам, в которые красят выпускаемые у нас и в СНГ машины? Не получится ли так, что на 100 гр краски у тебя будет полкило сливнины?

abettor: Насчёт R-M BASF...

abettor: Сейчас в Европроект (краски R-M BASF) устроился технологом Кирилл Лазарев. Прежде он оказывал отличную техподдержку, трудясь в Рефиниш-автолак (Mobihel), до этого был моим сменщиком в Автопассаже (Ford, Standox). У него практически не было перекрасов. Если только малярики накосячат. Думаю, что с ним техподдержка R-M BASF очень сильно поднимется, на достойный уровень.

Arman86: *PRIVAT*

Arman86: Я из Казахстана уже работал по R-M колористом хотелбы приобрести установку не в аренду а выкупить для себя в РФ сколько будет стоить?



полная версия страницы