Форум » Технология кузовного ремонта » не в цвет » Ответить

не в цвет

lenchik20052: у нас с моляром разные окрасочные пистолеты и я все время грешила на это когда у него получался совсем другой цвет в отличии от подобраного, но вчера провели эксперимент, он сделал выкрас из моего пистолета, сравнили-итог: краска поменяла оттенок и стала на порядок темнее, металик лежит по-другому (цвет был mitsubishi A39). и вот так уже пол года, что бы не покрасили разница на лицо. не знаю уже как с этим бороться

Ответов - 21

irina: Как-как))) Слушаться маляра)))) Ты попробуй сама из его пистолета пульнуть - вообще без слез не взглянешь))) А еще лучше не на тест-пластине, а на элементе С маляром надо искать компромисс. Если человек бывалый и технологию нанесения чтит как отче наш - вы придете к общему знаменателю. Причем умный маляр выслушает рекомендации колориста по нанесению, и любой аховый цвет в стык выкрасит. Сколько раз меня так спасали))))) Ну и крайний вариант - ПЕРЕХОД))))) У нас на Дженсере у конкурентов колорист - девочка новенькая (на RM). Так там все в переход красят уже как два месяца))))

Katrin23: Есть стандартная технология покраски и не нужно ею принебрегать. два слоя чтобы укрыть и третий пропыл, чтобы серебро ну или перла правильно разлеглась и не в коем случае последний слой не сушить под лампой или на батарее, он должен сам потихоньку высохнуть, я вообще в последний слой лью немного медленного растворителя и ложу не сильно мокрый но и не сухой слой, потом под лак. а смотреть как машина покрашена была это ерунда, на заводах иногда так кошмарно красят, что всё в шишках, конечно нужно маляру стараться имитировать прежний вид, но это допустим у меня так можно,я работаю в автосалоне, у меня всего пять маляров тут и мне не сложно подстроиться под каждого,а когда поток огромный лучше делать всё по стандарту и иметь безупречный последний выкрас. и конечно я тоже каждому из маляров говорю как кроет,сколько слоёв перлы если это трёхслойка,для трёхслоек я беру их большой пистолет SATA 3000, так как из моего SATA minijet 3000 нельзя сказать точно сколько слоёв ложить их пистолетом. И да, соглашусь - из маленького всегда получается светлее эффектные цвета.....это конечно беда. А вообще на счёт слоёв, на заводах всё красится в один слой,и серебро и трёхслойки. Поэтому даже чисто логически если перла в трёхслойке не кроет на один слой то нужно увеличить количество перлы чтобы добиться окончательного результата за один слой, зачем париться 2 слоя, или два с половиной, грузить маляра))

Оксана Адамовна: Katrin23 пишет: из моего SATA minijet 3000 нельзя сказать точно сколько слоёв ложить их пистолетом. И да, соглашусь - из маленького всегда получается светлее эффектные цвета.....это конечно беда. а почему бы не делать выкрасы большим пистолетом, что за необходимость использовать миниджет?


maxicolour: Оксана Адамовна пишет: а почему бы не делать выкрасы большим пистолетом, что за необходимость использовать миниджет? Действительно!? У меня в колерке все пистолеты "большие" с соплами 1.3-1.4 мм и ХВЛП и обычные.

irina: Миниками все пытаются уменьшить расход краски на выкрас. И типа тест пластину тож пополам порезать можно)))) Экономия млин.....

Katrin23: Ну незнаю, я когда устроилась на работу у меня сразу было два миниджета,а за большую сату пацаны и так дерутся, не всегда большие пистолеты свободными бывают, да и стоят недешево чтобы на каждого заказывать...

irina: На крупняках типа Дженсеров, Автоштадтов и иже с ними на оборудование не скупятся. Там везде уже чуть ли не 4000 во всех колерных. На Дженсер чёль податься??? Влзможность быть лучшим

Оксана Адамовна: irina пишет: Миниками все пытаются уменьшить расход краски на выкрас. И типа тест пластину тож пополам порезать можно)))) Экономия млин..... не разумная экономия Katrin23 пишет: Ну незнаю, я когда устроилась на работу у меня сразу было два миниджета,а за большую сату пацаны и так дерутся, не всегда большие пистолеты свободными бывают, да и стоят недешево чтобы на каждого заказывать... Вы не обязаны искать свободный пистолет, или вступать за "большую сату" в драку с пацанами У Вас должен быть для подбора свой краскопульт с дюзой 1,3-1,4. Требуйте у начальства

Katrin23: Ну да, нужно поднимать этот разговор,маляры тоже выступают за то чтобы у меня был такой-же пистолет,хотя перекрасов изза маленького пистолета у меня еще не было)) я в Автомире работаю,да 4000 сата есть одна,и три 3000, фирма московская, а филиалов в казахстане всего три))

yakudze: а про давление и настройку разную чо все молчат?

Katrin23: А, ну да...естественно как у маляров стандарт, мои красят двумя очечями)))ну а вообще впринципе более менее подходящую краску на переходе можно выровнять давлением О_______о

Оксана Адамовна: yakudze пишет: а про давление и настройку разную чо все молчат? давление одна из составляющих способа нанесения, также расстояние до детали, скорость нанесения, подача краски... давление само по себе не так важно, даже при одном давлении краску можно нанести по разному. Как пример: понятие "сухой слой" у маляров очень разное и даже по технологии у разных ремонтных систем оно отличается. Вывод- дружим с маляром, подглядываем как он красит. А если подбор "на сторону", то с краской выдается набор рекомендаций.

irina: Оксана Адамовна пишет: понятие "сухой слой" у маляров очень разное У меня 2 умельца сухой слой наносят на 1 очке))) с более близкого расстояния. Типа "яблоки" лучше убираются!!!! Ну и смысл упираться мне на серебре???? Оксана Адамовна пишет: Вывод- дружим с маляром, Со всеми дружить - здоровья не хватит))), ну и нервов! Хотя опыта прибавляет реально. На многое глаза открываются. А так... каждого проблемного в вытяжку ставлю, в руки свой миник даю (глумлюсь при этом) и реально смотрю как пылит. При 15 постоянных гаражниках и 2 сервисах пока это не сложно. Подделываюсь!!! Говорящий для меня пример: Киа IM, ну или TOY 1G3. Когда "хрен его знает" куда зерно полезет при разном нанесении. Сама иной раз с утра прихожу доделывать "в другом настроении" и удивляюсь))))

Оксана Адамовна: irina пишет: Со всеми дружить - здоровья не хватит))), ну и нервов! со своими малярами по любому надо дружить- все-таки в одной упряжке работаем. Хотела бы адресовать вопрос тем, кто подбирает краску "на продажу": как вы рассматриваете претензии "не в цвет"? Существуют ли какие-то условия возврата денег: например "при предъявлении выкраса, и наличии не менее....скольких-то процентов неразбавленной краски и тд и тп"?

Katrin23: Лично я для своей безопасности оставляла идеальный выкрас и не убирала его далеко, если машина приезжала с недовольствиями-выходишь показываешь выкрас, если все что вокруг покрашеной детали красилось ранее и отличается от лючка который мне дали разворачиваюсь и ухожу, если нет и косяк мой то за свой счет заново делаешь краску и даёшь лак,,,

Kostes: Наличие выкраса обязательно. Сначала сравниваем окрашеную деталь с выкрасом. если не совпадает - шлем лесом. Если совпадает, сравниваем выкрас с предоставленным образцом по которому подбирали, если совпадает - шлем лесом (что принесли, то и подобрали). Ну и попутно объясняем и наглядно показываем, что их образец изначально отличается от нужных деталей. Наш косяк только если выкрас отличается от предоставленного образца, но это и сразу видно при выдаче краски.

irina: На каждом чеке распечатываем внизу мелким текстом: "Уважаемый покупатель! Пожалуйста, проверяйте товар лично! Товар мною проверен и получен. Претензий к качеству, комплектности, цвету, подбору цвета, количеству, внешнему виду не имею. Информация о приобретенном товаре мною получена полностью. Правила эксплуатации мне известны и понятны. Претензии по цвету подбора эмали принимаются при наличии 90% неразбавленной эмали и тест-напыления, выполненного на оборудовании заказчика". Особо вредных подписываем сразу. На его же экземпляре при получении краски. Если подписал - спим спокойно. А со "своими" полюбовно решаем...

Fox2047: Оксана Адамовна пишет: Хотела бы адресовать вопрос тем, кто подбирает краску "на продажу": как вы рассматриваете претензии "не в цвет"? Существуют ли какие-то условия возврата денег: например "при предъявлении выкраса, и наличии не менее....скольких-то процентов неразбавленной краски и тд и тп"? Katrin23 пишет: Лично я для своей безопасности оставляла идеальный выкрас и не убирала его далеко, если машина приезжала с недовольствиями-выходишь показываешь выкрас, если все что вокруг покрашеной детали красилось ранее и отличается от лючка который мне дали разворачиваюсь и ухожу, если нет и косяк мой то за свой счет заново делаешь краску и даёшь лак,,, Kostes пишет: Наличие выкраса обязательно. Сначала сравниваем окрашеную деталь с выкрасом. если не совпадает - шлем лесом. Если совпадает, сравниваем выкрас с предоставленным образцом по которому подбирали, если совпадает - шлем лесом (что принесли, то и подобрали). Ну и попутно объясняем и наглядно показываем, что их образец изначально отличается от нужных деталей. Наш косяк только если выкрас отличается от предоставленного образца, но это и сразу видно при выдаче краски. irina пишет: На каждом чеке распечатываем внизу мелким текстом: "Уважаемый покупатель! Пожалуйста, проверяйте товар лично! Товар мною проверен и получен. Претензий к качеству, комплектности, цвету, подбору цвета, количеству, внешнему виду не имею. Информация о приобретенном товаре мною получена полностью. Правила эксплуатации мне известны и понятны. Претензии по цвету подбора эмали принимаются при наличии 90% неразбавленной эмали и тест-напыления, выполненного на оборудовании заказчика". Особо вредных подписываем сразу. На его же экземпляре при получении краски. Если подписал - спим спокойно. А со "своими" полюбовно решаем... Ну что вам други мои сказать,,,,,,,,,, Работаю в магазине продаю на улицу Без тест напыления краску не отдаю(торжественно вручаю краску с результатом своей деятельности)себе половину тоже оставляю Все бумаги не имеют смысла проверенно временем(если люди адекватные) Для неадекватных в торговом зале табличка хитрая,,, Все претензии рассматриваю до покраски ибо я не робот Вертер и тоже устаю и ошибаюсь Соглашусь с Ириной в некотором смысле Особо Вредных Персонажей обслживаю(я лично) один единственный раз(потом магазин принимает,а я не делаю"не успел") Мозгоёбов извините за выражение обслуживаем регулярно(и травим тоже дабы не размножались) Потому как "мороканцы"эти как правило серьёзные маляры со стажем и думают,что их никто не обманет(как дети честное слово ) Мы если надо и по безналу нахимичить сможем Но как известо в химии нахимичить невозможно,поэтому живём дружно и идём друг другу навстречу потому как они несут нам деньги Насколько мне известно,лакокрасочная продукция по нашим законам возврату и обмену не подлежит Но это не наш метод если мы хотим работать и зарабатывать нужно находить общий язык со всеми (кроме Особо Вредных Персонажей) Как-то так,,

Maximus: Господа, я маляр и уменя тоже проблема с колористом! Колорист девушка и работает мини джетом сата! У нее выкрас постоянно в цвет, а у меня темнее, я работаю HVLP JET 4000! Уменьшил подачу материала, зафексировал курок почти на минимум выхода давление 2,0 бара, итог лоб почти в цвет, а бок темнее, как быть!?

abettor: Научи ее делать тесты. Скорее всего, не выжимает до конца, это примерно как ты на краскопульте уменьшишь вполовину подачу. И не пылит тест, а опыляет его. При этом, возможно, неравномерно. Найди кусок кртонки, чтобы если приклеить к ней тест - по краям от него оставалось по 10 см. И попроси ее покрасить всю картонку, вместе с приклеенным тестом. А потом пусть оставшейся в краскопульте краской покрасит (ой сорри, опылит) другую тест-пластину, как обычно делает тесты. И сравнит эти две тест-пластины. Чтобы впредь понимала. А еще лучше - дай ей пару раз покрасить деталь. И сразу все поймет. Меня так учили.

abettor: И еще не забудь ей напомнить: последний слой полумокрый (допускается очень легкий напыл, но толькт напыл как у маляра, а не с поумеира еле нажимая курок), и последний слой должен высохнуть сам. Без сушки в печке или воздухом с краскопульта. От этого очень сильно зависит цвет на тест-пластине.



полная версия страницы